Команда «ZetaLink» имеет огромный опыт в администрировании высоконагруженных систем. Наши специалисты оказывают самый профессиональный менеджмент серверного оборудования. Выбирая «ZetaLink», Вы выбираете качество!
Что такое администрирование серверов
Администрирование сервера – это услуга, включающая ряд мероприятий по поддержанию работоспособности сервера, а также минимизации его простоев, сбоев и ошибок в работе. Сюда же относятся действия оператора по решению различных операционных задач пользователей сервера.
Для кого нужно администрирование серверов
Даже если у вас в компании есть системный администратор, он может столкнуться с проблемой, требующей помощи узкого специалиста. Рассмотрим, в каких ситуациях лучше обращаться за помощью в администрировании сервера, либо сетевого оборудования.
Итак, если у вас:
- нет сисадмина вообще, либо он временно отсутствует:
- вдруг замедлилась производительность сервера, а причина вам неизвестна;
- стали возникать периодические сбои в работе сервера;
- вы обнаружили вирус, либо система сообщает о попытках взлома;
- отсутствует надежная система резервного копирования;
- требуется установка нового ПО, лучше обратиться за помощью в администрировании сервера.
Что включает в себя администрирование серверов в zetalink
В штате компании «Zetalink» работают системные администраторы, имеющие высокую квалификацию. Каждый из них способен решить любую, даже самую сложную техническую задачу.
- Мы проведем обследование и последующее оперативное восстановление всех рабочих функций любых сетевых устройств.
- Адаптируем ваш сервер под любое программное обеспечение.
- Ликвидируем последствия любых аварийных ситуаций или сбоев в работе сервера, либо, в крайнем случае, минимизируем последствия таких сбоев.
- Настроим права доступа к сетевому оборудованию.
- Настроим резервное копирование, а при необходимости и восстановим данные, хранящиеся на вашем сервере.
- При необходимости проведем мониторинг и последующую производительности оборудования.
И это далеко не вся возможная помощь в администрировании вашего сервера, которую смогут оказать наши специалисты.
Мониторинг и резервное копирование
Одна из главнейших задач в обслуживании любого сервера – профилактические работы. Они состоят из постоянного мониторинга работы серверного оборудования, периодического (своевременного) создания резервных копий и обязательного контроля способности системы создавать такие копии.
Мониторинг сервера состоит из:
- контроля физического износа степени нагрева всех комплектующих, особенно блоков питания, отвечающих за бесперебойную подачу к оборудованию электричества, и непосредственно жестких дисков, на которых хранится вся информация;
- проверки возможности бесперебойного переключения оборудования в случае внезапного отключения электроэнергии;
- контроль за наличием свободного пространства на жестких дисках, а также доступности для удаленного управления сервером;
- постоянный мониторинг параметров ОС;
- некоторые другие задачи по мониторингу и обеспечению непрерывной работы серверов.
Какие серверы мы администрируем
Их несколько.
Администрирование серверов Linux или Windows
Windows. Так называется статичная (неизменяемая) ОС, разработанная компанией Microsoft. В отличие от первой, операционная система Linux имеет открытый исходный код, что позволяет любому пользователю не только изменять технологию ОС, но и обмениваться ею с другими пользователями.
То есть, если Linux предлагает клиентам лучшую настройку ОС и ее гибкость, то использование выделенных серверов Windows предполагает более понятный и удобный, но статичный интерфейс, плюс совместимость программного обеспечения.
Несмотря на принципиальные различия в этих двух ОС, обслуживание серверов на обеих базах практически одинаково. Конечно, некоторые различия все-таки есть, вот некоторые из них:
- после установки каких-либо обновлений Linux реже требует перезагрузки, чего нельзя сказать о Windows, поэтому обновление ОС на этой базе лучше проводить в нерабочее время;
- ОС на базе Linux меньше подвержены различным взломам и вирусным атакам, но расслабляться все-таки не стоит;
- Windows — более дорогой пакет ОС, чем Linux.
Администрирование виртуальных серверов
Администрирование виртуальных серверов состоит из:
- Обновления и установки в случае необходимости дополнительного ПО.
- Мониторинга работы VPS и всех его служб.
- В случае возникновения каких-либо проблем в работе VPS – своевременного их устранения.
- Создания резервных копий.
- Регулярного мониторинга пользовательского контента.
Администрирование выделенных серверов
Менеджмент выделенных серверов практически не отличается от администрирования любых других. Это установка, настройка и, при необходимости, перенос всех ресурсов клиента на VDS-сервер, его дальнейшее обслуживание и консультация заказчика по вопросам работы сервера.
Круглосуточный мониторинг и поддержка сервера позволяют предотвратить или оперативно исправить любые погрешности в его работе.
Почему выбирают нас
Высокий рейтинг нашей компании обусловлен, в первую очередь тем, что наши высококвалифицированные специалисты способны не только предоставить клиенту отличный сервис, но и оперативно решить любые, возникшие в процессе работы сервера проблемы.
Наши преимущества:
- Регулярный аудит оборудования и, при необходимости, своевременная его модернизация.
- Настройка и администрирование серверов на базе нескольких ОС.
- Полная, в том числе консультационная поддержка клиентов по всем интересующим их вопросам (включая проблемы информационной безопасности).
- Гибкая ценовая политика.
Часто задаваемые вопросы
Можно заказать услуги администрирование если сервера не арендованы в zetalink?
Да, можно.
Администрируете сервера на Linux?
Да, администрируем.
Администрируете сервера на Windows Server?
Да, администрируем.