Команда «ZetaLink» имеет огромный опыт в администрировании высоконагруженных систем. Наши специалисты оказывают самый профессиональный менеджмент серверного оборудования. Выбирая «ZetaLink», Вы выбираете качество!
Что такое администрирование серверов
Администрирование сервера – это услуга, включающая ряд мероприятий по поддержанию работоспособности сервера, а также минимизации его простоев, сбоев и ошибок в работе. Сюда же относятся действия оператора по решению различных операционных задач пользователей сервера.
Для кого нужно администрирование серверов
Даже если у вас в компании есть системный администратор, он может столкнуться с проблемой, требующей помощи узкого специалиста. Рассмотрим, в каких ситуациях лучше обращаться за помощью в администрировании Linux серверов, либо сетевого оборудования.
Итак, если у вас:
- нет сисадмина вообще, либо он временно отсутствует:
- вдруг замедлилась производительность сервера, а причина вам неизвестна;
- стали возникать периодические сбои в работе сервера;
- вы обнаружили вирус, либо система сообщает о попытках взлома;
- отсутствует надежная система резервного копирования;
- требуется установка нового ПО, лучше обратиться за помощью в администрировании сервера.
Что включает в себя администрирование серверов в zetalink
В штате компании «Zetalink» работают системные администраторы, имеющие высокую квалификацию. Каждый из них способен решить любую, даже самую сложную техническую задачу администрирование сервера.
- Мы проведем обследование и последующее оперативное восстановление всех рабочих функций любых сетевых устройств.
- Адаптируем ваш сервер под любое программное обеспечение.
- Ликвидируем последствия любых аварийных ситуаций или сбоев в работе сервера, либо, в крайнем случае, минимизируем последствия таких сбоев.
- Настроим права доступа к сетевому оборудованию.
- Настроим резервное копирование, а при необходимости и восстановим данные, хранящиеся на вашем сервере.
- При необходимости проведем мониторинг и последующую производительности оборудования.
И это далеко не вся возможная помощь администрирования серверов, которую смогут оказать наши специалисты.
Мониторинг и резервное копирование
Одна из главнейших задач в обслуживании любого сервера – профилактические работы. Они состоят из постоянного мониторинга работы серверного оборудования, периодического (своевременного) создания резервных копий и обязательного контроля способности системы создавать такие копии.
Мониторинг сервера состоит из:
- контроля физического износа степени нагрева всех комплектующих, особенно блоков питания, отвечающих за бесперебойную подачу к оборудованию электричества, и непосредственно жестких дисков, на которых хранится вся информация;
- проверки возможности бесперебойного переключения оборудования в случае внезапного отключения электроэнергии;
- контроль за наличием свободного пространства на жестких дисках, а также доступности для удаленного управления сервером;
- постоянный мониторинг параметров ОС;
- некоторые другие задачи по мониторингу и обеспечению непрерывной работы серверов.
Какие серверы мы администрируем
Их несколько.
Администрирование серверов Linux или Windows
Выделенные сервера Windows. Так называется статичная (неизменяемая) ОС, разработанная компанией Microsoft. В отличие от первой, операционная система Linux имеет открытый исходный код, что позволяет любому пользователю не только изменять технологию ОС, но и обмениваться ею с другими пользователями.
То есть, если Linux предлагает клиентам лучшую настройку ОС и ее гибкость, то использование выделенных серверов Windows предполагает более понятный и удобный, но статичный интерфейс, плюс совместимость программного обеспечения.
Несмотря на принципиальные различия в этих двух ОС, обслуживание и администрирование Linux серверов и Windows практически одинаково. Конечно, некоторые различия все-таки есть, вот некоторые из них:
- после установки каких-либо обновлений Linux реже требует перезагрузки, чего нельзя сказать о Windows, поэтому обновление ОС на этой базе лучше проводить в нерабочее время;
- ОС на базе Linux меньше подвержены различным взломам и вирусным атакам, но расслабляться все-таки не стоит;
- Windows — более дорогой пакет ОС, чем Linux.
Администрирование виртуальных серверов
Администрирование виртуальных серверов состоит из:
- Обновления и установки в случае необходимости дополнительного ПО.
- Мониторинга работы виртуальных серверов VPS и всех его служб.
- В случае возникновения каких-либо проблем в работе VPS – своевременного их устранения.
- Создания резервных копий.
- Регулярного мониторинга пользовательского контента.
Администрирование выделенных серверов
Менеджмент выделенных серверов практически не отличается от администрирования любых других. Это установка, настройка и, при необходимости, перенос всех ресурсов клиента на выделенный сервер VDS, его дальнейшее обслуживание и консультация заказчика по вопросам работы сервера.
Круглосуточный мониторинг и поддержка сервера позволяют предотвратить или оперативно исправить любые погрешности в его работе.
Почему выбирают нас
Высокий рейтинг нашей компании обусловлен, в первую очередь тем, что наши высококвалифицированные специалисты способны не только предоставить клиенту отличный сервис, но и оперативно решить любые, возникшие в процессе работы сервера проблемы.
Наши преимущества:
- Регулярный аудит оборудования и, при необходимости, своевременная его модернизация.
- Настройка и администрирование серверов на базе нескольких ОС.
- Полная, в том числе консультационная поддержка клиентов по всем интересующим их вопросам (включая проблемы информационной безопасности).
- Гибкая ценовая политика.
Часто задаваемые вопросы
Можно заказать услуги администрирование если сервера не арендованы в zetalink?
Да, можно.
Администрируете сервера на Linux?
Да, администрируем.
Администрируете сервера на Windows Server?
Да, администрируем.